Данное учебное пособие предназначено для студентов специальности «Маркетинг», изучающих дисциплину «Правовое регулирование маркетинговой деятельности» на всех формах обучения, аспирантов, преподавателей экономических и юридических специальностей, а также для всех интересующихся вопросами правового обеспечения российского маркетинга.
Учебная дисциплина «Правовое регулирование маркетинговой деятельности» молодая, а поэтому эта область человеческой деятельности постоянно совершенствуется и изменяется как в национальной, так и в международной системе права, адаптируется к современным условиям экономических отношений, к взлетам и кризисам (в том числе продовольственным) мировой экономики в сферах товарообмена, выполнения работ, оказания услуг, реализации интеллектуальной собственности и нематериальных благ.
Материалы курса дают студентам понятия основ: гражданского права; исторических аспектов возникновения правовых основ в маркетинге; субъектов и объектов в маркетинговой деятельности; правового статуса юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, их создания, регистрации, лицензирования, реорганизации, банкротства и ликвидации; особенностей обществ с ограниченной ответственностью и акционерных обществ; права собственности и их защиты, обязательств, сделок, договоров и их классификации; основных положений российского законодательства и ответственности в сфере маркетинговой деятельности, значения принципов и норм международного права, деятельности международных организаций.
Библиографическая ссылка
Косарева Т.И., Комаров В.В., Бобкова Е.Ю. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ // Современные проблемы науки и образования. – 2009. – № 1. ;URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=945 (дата обращения: 16.01.2025).