Учебное пособие специально разработано для студентов, обучающихся по совместному образовательному проекту Воронежской государственной лесотехнической академии (Россия) и Педагогического университета г. Сюйчжоу (Китай). Курс «Микроэкономика» вводится после освоения программы по русскому языку в течение второго года обучения.
При подготовке пособия была поставлена цель - на доступном уровне объяснить принципы эффективного использования ограниченных ресурсов, рационального поведения потребителей и производителей, выработать экономический тип мышления. При этом предполагается последовательное формирование и развитие у иностранных студентов языковых и речевых навыков и умений, необходимых им для успешного осуществления учебно-профессиональной деятельности.
В учебном пособии изложены основные положения микроэкономической теории, определены экономические субъекты и показано их взаимодействие на рынках. Решение задач, оценка конкретных ситуаций поможет научиться пользоваться различными методами экономического анализа. Предлагаемые задания позволяют проверить понимание микроэкономических категорий и закономерностей.
В каждом разделе помещены русско-китайско-английские мини-словари экономических терминов, используемых в тексте, вопросы и тесты по разрабатываемой теме. Пособие снабжено ключами, что позволяет обеспечить самостоятельную работу студентов над текстом. Содержание учебного материала направлено на формирование у иностранных студентов, говорящих на китайском и английском языках, профессиональной и коммуникативной компетенции на русском языке, умения участвовать в экономической дискуссии.
Библиографическая ссылка
Яковлева Е.А., Безрукова Т.Л., Цзян Чжаося УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО СОВМЕСТНОМУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ ПРОЕКТУ «МИКРОЭКОНОМИКА» // Современные проблемы науки и образования. 2009. № 1. ;URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=942 (дата обращения: 28.04.2025).