В учебно-методическом пособии представлены кроссворды по курсу экономической теории, разделы «микроэкономика» и «макроэкономика».
Известно, что при прочих равных условиях, в памяти запечатлевается 90% того, что человек делает. Поэтому наиболее эффективной формой обучения является такая форма, которая основана на активном включении студента в действие, связанное с самостоятельным поиском знаний.
Принципиальное отличие предполагаемого пособия заключается в нетрадиционном подходе, предлагаемом авторами, к изучению предмета.
Данный подход направлен на то, чтобы заинтересовать студентов, активизировать их самостоятельную работу. Решение кроссвордов требует от студентов использования не только учебных изданий, но и дополнительной литературы - словари, энциклопедии. Что, в свою очередь, способствует расширению кругозора и закрепляет навыки работы с литературой.
Цель пособия - дать возможность студенту проверить своё понимание и знание основных терминов и принципов, которыми оперирует экономическая теория. Работа над кроссвордами позволит студенту выработать навыки самостоятельной работы с литературой и легче овладеть терминологией экономической теории.
В пособии представлены разные степени сложности кроссворды. Это дает возможность преподавателю использовать дифференцированный подход к проверке знаний студентов.
Учебно-методическое пособие предназначено для самостоятельной работы студентов и может быть использовано преподавателем на семинарских занятиях и зачетах для проверки знаний студентов.
Сборник кроссвордов может быть интересным для широкого круга читателей, интересующихся вопросами экономики.
Библиографическая ссылка
Зобова Л.Л., Евдокимова Е.К. СБОРНИК КРОССВОРДОВ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ // Современные проблемы науки и образования. – 2009. – № 1. ;URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=936 (дата обращения: 07.02.2025).