Сетевое издание
Современные проблемы науки и образования
ISSN 2070-7428
"Перечень" ВАК
ИФ РИНЦ = 1,039

К ВОПРОСУ ОБ ИСТОРИИ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕГИОНАХ

Лобанова О.Б.
В социокультурной ситуации реформирования образовательного комплекса России XXI века проблема становления системы педагогического образования России конца XIX - начала ХХ вв представляет собой практический и теоретический интерес. Именно в этот период наблюдается активный поиск путей и эффективных средств воздействия на развитие ребенка, важное место среди которых отводилось личному мастерству учителя, его опыту. Но надо отметить, что в историко-педагогической литературе вопросы народного образования, в большинстве своем, освещались со стороны происходящих реформ в центре страны и значительно меньше затрагивалась их реализация в регионах. Для создания общей картины истории развития народного образования обращение к инновационным процессам, происходившим в различных регионах России, в частности в Енисейской губернии конца XIX- начала ХХ вв представляет несомненный интерес. Поэтому изучение процесса реформирования системы педагогического образования в Енисейской губернии в период конца XIX- начала ХХ вв, поможет составить общую картину истории образования в России.

Библиографическая ссылка

Лобанова О.Б. К ВОПРОСУ ОБ ИСТОРИИ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕГИОНАХ // Современные проблемы науки и образования. 2007. № 3. ;
URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=2760 (дата обращения: 15.06.2025).