Scientific journal
Modern problems of science and education
ISSN 2070-7428
"Перечень" ВАК
ИФ РИНЦ = 0,940

Шилова В.С.

Пособие «Педагогические основы социально-экологического образования школьников» раскрывает теоретико-педагогические основы образования школьников в области взаимодействия общества с природой, в частности:

- социально-экологические представления в истории фи­лософской мысли (философские корни возникновения идеи взаимосвязи общества с природой; развитие идей о взаимосвязи природы и общества в воззрениях средневековых мыслителей; социально-экологические идеи в период зарождения капиталистических отношений; социально-экологические идеи в воззрениях мыслителей России);

- социально-экологические идеи в истории педагогической мысли (социально-экологические представления в педагогическом наследии народов древности; воспитательная ценность природы в зарубежной педагогике V-XX вв.; социально-экологические идеи в педагогическом наследии ученых России);

- социально-экологическое образование школьников (сущность и ценностный характер социально-экологи­ческого образования школьников; ценности, цели и задачи социально-экологического образования школьников; принципы функционирования социально-экологического образования школьников);

- содержание социально-экологического образования школьников как средство развития ценностного потенциала личности (сущность, критерии, источники и принципы отбора содержания социально-экологического образования школьников; особенности содержания социально-экологического образования школьников; прогностическая нормативная реализация содержания социально-экологического образования школьников).

Пособие предназначено для преподавателей, студентов, аспирантов, учителей, всех, кого интересуют проблемы социально-экологического образования.