Рекомендовано УМО по образованию в области технологии, конструирования изделий легкой промышленности в качестве учебного пособия
Изготовление изделий из шубной овчины требует целого комплекса специальных знаний. Учебное пособие рассказывает о развитии шубного промысла и шубной одежды в России. Дана подробная классификация и характеристика овчинно-шубного сырья и полуфабриката. Приведены основы технологии выделки овчинно-шубного полуфабриката. Освещены свойства волосяного покрова и кожевой ткани шубных овчин и их влияние на качество шубной одежды. Подробно рассмотрены свойства шубных овчин от дагестанских пород овец. Учебное пособие рассказывает об особенностях проектирования шубной одежды, а именно о композиции, художественном оформлении, особенностях моделирования и конструирования. Рассмотрены прикладные материалы, используемые при изготовлении шубных изделий. Даны общие технические требования к раскрою и изготовлению шубной одежды. Приведена характеристика оборудования, применяемого при изготовлении шубных изделий и технология изготовления одежды из шубной овчины. Отдельная глава посвящена маркировке, упаковки и хранению овчинно-шубных изделий.
Главнейшей задачей, решаемой при составлении учебного пособия, была систематизация методов обработки основных деталей и узлов шубной одежды. В пособии приведен обширный иллюстративный материал для выбора технологии пошива изделий из шубной овчины с различными свойствами кожевой ткани. Надо отметить высокую степень освещения практических вопросов технологии изготовления шубных изделий.
Учебное пособие рекомендовано как дополнительный материал к курсу «Технология швейных изделий» для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Технология швейных изделий» и «Конструирование швейных изделий».
Учебное пособие представлено на 212 страницах, состоит из 7 глав, содержит 123 рисунка.
Ил. 123, Библиогр. 30.
Библиографическая ссылка
Гаджибекова И.А. ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШУБНЫХ ИЗДЕЛИЙ // Современные проблемы науки и образования. – 2009. – № 1. ;URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=851 (дата обращения: 04.12.2024).