Scientific journal
Modern problems of science and education
ISSN 2070-7428
"Перечень" ВАК
ИФ РИНЦ = 1,006

Зобова Л.Л., Евдокимова Е.К.

В учебно-методическом пособии представлены кроссворды по курсу экономической теории, разделы «микроэкономика» и «макроэкономика».

Известно, что при прочих равных условиях, в памяти запечатлевается 90% того, что человек делает. Поэтому наиболее эффективной формой обучения является такая форма, которая основана на активном включении студента в действие, связанное с самостоятельным поиском знаний.

Принципиальное отличие предполагаемого пособия заключается в нетрадиционном подходе, предлагаемом авторами, к изучению предмета.

Данный подход направлен на то, чтобы заинтересовать студентов, активизировать их самостоятельную работу. Решение кроссвордов требует от студентов использования не только учебных изданий, но и дополнительной литературы - словари, энциклопедии. Что, в свою очередь, способствует расширению кругозора и закрепляет навыки работы с литературой.

Цель пособия - дать возможность студенту проверить своё понимание и знание основных терминов и принципов, которыми оперирует экономическая теория. Работа над кроссвордами позволит студенту выработать навыки самостоятельной работы с литературой и легче овладеть терминологией экономической теории.

В пособии представлены разные степени сложности кроссворды. Это дает возможность преподавателю использовать дифференцированный подход к проверке знаний студентов.

Учебно-методическое пособие предназначено для самостоятельной работы студентов и может быть использовано преподавателем на семинарских занятиях и зачетах для проверки знаний студентов.

Сборник кроссвордов может быть интересным для широкого круга читателей, интересующихся вопросами экономики.